Отправлено: 24.11.08 10:42. Заголовок: Реформа КБР, КЧР и Адыгеи
цитата:
23 ноября в Карачаево-Черкесии прошел чрезвычайный съезд черкесского народа, делегаты которого приняли решение добиваться создания отдельного черкесского субъекта в РФ.
Отправлено: 24.11.08 22:52. Заголовок: А у меня предложение..
цитата:
А у меня предложение одно: КОНФЕДЕРАЦИЯ!!! И я пока не вижу причины, почему я должен от идеи конфедерации отказаться.
замкнутый круг; карачаевцы не хотят с вами, никакой конфедерации, и балкарцы, и ногайцы. Как вы будете действовать в таком случае? ты опять ответишь; "в соответсвии с нормами международного права" а потом мне опять спросить; какими?
Знаешь Абрек недавно обсуждали вопрос о геноциде адыгов и протеста адыгов против проведения Олимпиады в Сочи , так вот что интересно протест утих как то , а в связи с тем что мэром города Сочи назначили адыга , думаю вопрос потихоньку сами адыги и закроют... Хотя мое личное мнение что геноцид Россия должна признать ...
Я всегда говорю, флаг им в руки. Поддержу если признают геноцид. Но пускай нас оставят в покое.
Отправлено: 25.11.08 00:29. Заголовок: sult джазады: Но ба..
sult джазады:
цитата:
Но балкарцы не хотят с нами в одном субъекте, а карачаевцы не хотят раздела КЧР. И что делать? Вы и замкнули этот круг.
sult еще раз,повторю, для не понятливых, ну или тех,кто под них косит; карачаевцам, в первую очередь не нужна общая конфедерация с вами, а сли вы хотите выхода из КЧР - лично я,только за, ну, вместе с выходом балкарцев.
тогда ответь на вопрос, как эти адыги объеденят черкесов?
Тебя почему это волнует? Сначала решим (если получится) головной вопрос топика: Раз уж мало кто меня пока поддерживает с идеей конфедерации, то хотелось бы обсудить, как будем расходиться без скандалов. А затем договоримся с русскими, армянами, абазинами, ногайцами и всеми остальными.
Тебя почему это волнует? Сначала решим (если получится) головной вопрос топика
ну да... действительно, почему же меня это волнует)) sult джазады:
цитата:
Раз уж мало кто меня пока поддерживает с идеей конфедерации, то хотелось бы обсудить, как будем расходиться без скандалов.
Сульт, тебя мало кто потдерживает, просто напросто потому что, это нереально, и уж прости, но и вам и нам, это общежитие не принесло ничего. sult джазады:
цитата:
то хотелось бы обсудить, как будем расходиться без скандалов
в общих чертах, в КЧР, районное деление, де-факто идет по нац. признаку. В КБР, по поселениям.
это нереально, и уж прости, но и вам и нам, это общежитие не принесло ничего.
Я не предлагаю общежития. Я предлагаю именно конфедерацию: один Госсовет с ротацией руководства через определённые сроки времени, контролирующий только МВД, медицину... пенсионный фонд, налоговиков. Не столько контролирующий, сколько координирующий. а вся экономика - на откуп каждого этноса (как я понимаю, после создания Ногайского и Абазинского районов особых территориальных споров в КЧР нет).
Огъары Учкулан пишет:
цитата:
КЧР, районное деление, де-факто идет по нац. признаку. В КБР, по поселениям.
Например, из-за двух сёл в Зольском районе никто новый район не создаст. Есть ещё вопрос по Ташлы-Тале, на которую осетины претендуют. Ну и Новая Балкария. По-моему, по другим населённым пунктам никаких споров нет. Хасанья и Белая речка сами не хотят в Черекский район на правах села, хотят воссоздать Хуламо-Безенгийский и быть райцентром. А кабардинцы никогда не объявляли эти земли спорными, даже самые отмороженные не объявляли. Вроде бы так.
Например, из-за двух сёл в Зольском районе никто новый район не создаст.
Зачем создавать новый район? Эти два села и прилегающие территории (верховья Малки) должны находится в составе Эльбрусского (Малокарачаевского?) района. Равно Ташлы-тала должна находиться в Черекском районе.
Зачем создавать новый район? Эти два села и прилегающие территории (верховья Малки) должны находится в составе Эльбрусского (Малокарачаевского?) района.
1. Т.е. верховья Малки - район карачаевский, а не балкарский? 2. Как там с дорогами к райцентру? Элбуздукъ пишет:
цитата:
Равно Ташлы-тала должна находиться в Черекском районе.
1. Т.е. верховья Малки - район карачаевский, а не балкарский?
вообще население, Хабаза и Кичмалки были в массе своей именно карачаевцы. А вообще, Сульт, не имеет значения, ВООБЩЕ, карачаевский или балкарский район. Можешь смуту не сеять)) Отнесения селений. вопрос целесообразности. sult джазады:
цитата:
2. Как там с дорогами к райцентру?
Нормально, до Учкекена не составит труда организовать дорогу.sult джазады:
цитата:
Почему?
Это наше село, на нашей земле, за которую, к тому же мы успели повоевать
Это наше село, на нашей земле, за которую, к тому же мы успели повоевать
Повоевать успели - не аргумент. О стычке с осетинами я тоже знаю. На момент объединения Кабарды с Балкарией село к чему относилось? Какими документами подтверждается? Огъары Учкулан пишет:
цитата:
не имеет значения, ВООБЩЕ, карачаевский или балкарский район.
Думаю, что кёнделенские тоже на значительную часть земель претендуют именно в верховьях Малки. Карачаевский район или балкарский - значения не имеет. Но кто именно будет верховья Малки контролировать - очень даже имеет значение.
1. Т.е. верховья Малки - район карачаевский, а не балкарский? 2. Как там с дорогами к райцентру?
1. Какая разница? В конечном счете решать свою судьбу должны жители Хабаза и Кичмалки. 2. Дороги грунтовые есть и в Эльбрусский район, и в Малокарачаевский. sult пишет:
цитата:
Почему?
Потому что там живут балкарцы. У тебя есть аргументы, почему должно быть наоборот?
sult пишет:
цитата:
Но кто именно будет верховья Малки контролировать - очень даже имеет значение.
Да ездил я по этим дорогам. Это направления, а не дороги.
Элбуздукъ пишет:
цитата:
В конечном счете решать свою судьбу должны жители Хабаза и Кичмалки
Вот с этим согласен.
Элбуздукъ пишет:
цитата:
Потому что там живут балкарцы. У тебя есть аргументы, почему должно быть наоборот?
Двойные стандарты. Если Хабаз и Кичмалка имеют право решать свою судьбу референдумом, то Ташлы-Тала тоже не хуже них.
Элбуздукъ пишет:
цитата:
Для кого?
Для тех, кто претендует на контроль. Многое зависит от того, будут ли эти земли убыточны или прибыль будут приносить: но в любом случае я вижу три района в претендентах.
То, что сделали организаторы съезда - более ужасно: сначала сами взбудоражили народ (особенно несознательную часть), а затем приняли резолюцию, абсолютно противоположную тому, о чём говорили день-два назад.
Какая, к черту, конфедерация, уж извините меня! Сначала объявляют свою "Черкесскую республику", понаговорили про карачаевцев чего только могли, а когда не вышло - конфедерацию подавай... Я понимаю, что это конкретно Ваше мнение на счет конфедерации. Если бы большая часть ваших соплеменников была похожа на вас, то без проблем. Но почитайте, что они уже успели понаписать в комментариях... Даже только что вступившего на должность президента уже обозвали "татарином". Как с такими людьми вообще можно жить ??!
Отправлено: 28.11.08 21:12. Заголовок: sult джазады: Я с с..
sult джазады:
цитата:
Я с самого начала говорил, что съезд не поддерживаю. Ты тему читал с начала?
"С учётом текста резолюции: необходимости в обсуждении предсъездовских заявлений отдельных лидеров адыгских общественных движений не вижу... Даёшь конфедерацию!!! "
Исходя из этого, я так понял, ваш взгляд на конфедерацию зависил от резолюции этого съезда.
Отправлено: 29.11.08 14:06. Заголовок: НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ СЪ..
НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ СЪЕЗД РЕШИЛ ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ РЕГИОНЫ ГДЕ ЖИВУТ АДЫГИ: АДЫГЕЮ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КЧР,КБР, ЧАСТЬ РСО-АЛАНИЙ!!!!! У МЕНЯ ВОПРОС СОГЛАСЯТСЯ ЛИ РУССКИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И АДЫГЕЙ, КАРАЧАЕВЦЫ И НОГАЙЦЫ И РУССКИЕ КЧР, БАЛКАРЦЫ ОСЕТИНЫ И РУССКИЕ КБР, И СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ??????? ВРЯДЛИ
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет