Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.10.04 00:28. Заголовок: Смешанные браки
Нормально ли это? Возможен ли брак между карачаевцем и черкешенкой или между карачаевцем и русской? Если да то какой из этих случаев приоритетней? Каковы последствии?
| |
|
Ответов - 824
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.04.08 10:42. Заголовок: mur пишет: Только н..
mur пишет: цитата: | Только не говори, что ты пробовал их одевать |
| Это было где-то на втором курсе. Я одевал шерстянные колготки, здесь зимой, когда -35 было... А че делать? Весь ужас в том, что на тренировках когда я переодевался, я забыл про них и все пацаны меня увидели в шерстяных колготках и упали... В тот день из=за меня они не смогли нормально тренироваться...
| |
|
AlexandrA
|
| |
Пост N: 1091
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 28.04.08 18:33. Заголовок: Abrek пишет: и все ..
Abrek пишет: цитата: | и все пацаны меня увидели в шерстяных колготках и упали... |
| они хоть живы остались после такого зрелища? mur пишет: цитата: | Если будешь делать такие вещи как они делают, то может быть и тебе достанется "хороший муж" |
| откуда я знаю что они делают?да и не нужен мне муж,я сторонник свободных отношений
| |
|
Бёрюкъан
|
| |
Пост N: 2986
Откуда: Къарачай
Рейтинг:
21
|
|
Отправлено: 28.04.08 19:49. Заголовок: mur пишет: Только н..
mur пишет: цитата: | Только не говори, что ты пробовал их одевать |
| Кого? Девушек? Нет, не пробовал! Женскую одежду тоже не пробовал одевать! Мне же это ни к чему! mur пишет: цитата: | Для КЧР может и заблуждение, а вот в крупных городах много (и главное, что не стыдятся, а наоборот как будто хотят сказать: "Посмотрите на меня я не такой как все"!) |
| Да знаю! Благо, для КЧР это пока (надеюсь, что это всегда так будет!) заблуждение. А в крупных городах вообще черт-те что происходит, блин! Девушка знакомая в Париже живет, так она говорит, что вообще нормальные мужики для Парижа - крайне редкое явление. Я так понял, что она потому и не выходит замуж за парижанина. mur пишет: цитата: | Откуда ты знаешь, может в душе она белая и пушистая |
| Не говори мне про эту гадину! Так и хочется ей по роже заехать, не посмотрев на то, что она женского пола. Abrek пишет: цитата: | Это было где-то на втором курсе. Я одевал шерстянные колготки, здесь зимой, когда -35 было... А че делать? Весь ужас в том, что на тренировках когда я переодевался, я забыл про них и все пацаны меня увидели в шерстяных колготках и упали... В тот день из=за меня они не смогли нормально тренироваться... |
| Я даже в Детский садик уже категорично отказывался одевать колготки, считая, что это "девчачья одежда".
| |
|
Бёрюкъан
|
| |
Пост N: 2988
Откуда: Къарачай
Рейтинг:
21
|
|
Отправлено: 28.04.08 21:42. Заголовок: AlexandrA пишет: да..
AlexandrA пишет: цитата: | да и не нужен мне муж,я сторонник свободных отношений |
| То есть таких отношений, когда тебя "поматросили и бросили"? И так постоянно?! Значит, тебе по душе именно такое отношение к тебе?! У греков ведь тоже институт семьи еще не приказал долго жить, насколько мне известно. Отчего ж ты у нас такая "продвинутая"?
| |
|
Al'bina
|
| постоянный участник
|
Пост N: 573
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 28.04.08 22:31. Заголовок: Бёрюкъан пишет: Отч..
Бёрюкъан пишет: цитата: | Отчего ж ты у нас такая "продвинутая"? |
| это считается за продвинутость???? на мой взгляд это беспринципность и распущенность.....такие отношения у большинства представителей фауны (никого не хочу обидеть, это мое мнение)
| |
|
mur
|
| постоянный участник
|
Пост N: 75
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.04.08 08:59. Заголовок: Abrek джазады: Это ..
Abrek джазады: цитата: | Это было где-то на втором курсе. Я одевал шерстянные колготки, здесь зимой, когда -35 было... А че делать? Весь ужас в том, что на тренировках когда я переодевался, я забыл про них и все пацаны меня увидели в шерстяных колготках и упали... В тот день из=за меня они не смогли нормально тренироваться... |
| Представляю, думаю это было зрелище не для слабонервных . Хотя если серьёзно в холодную погоду нужно тепло одеваться ( к девушкам это тоже относится ), потому, что можно кое что застудить . А это очень опасно для организма, послествия могут быть необратимыми . Так что Абрек ты правильно делал, что одевал шерстяные колготки . Бёрюкъан джазады: цитата: | Кого? Девушек? Нет, не пробовал! Женскую одежду тоже не пробовал одевать! Мне же это ни к чему! |
| Тогда окуда у тебя такая отличная осведомленность в женской одежде? Бёрюкъан джазады: цитата: | Да знаю! Благо, для КЧР это пока (надеюсь, что это всегда так будет!) заблуждение. А в крупных городах вообще черт-те что происходит, блин! Девушка знакомая в Париже живет, так она говорит, что вообще нормальные мужики для Парижа - крайне редкое явление. Я так понял, что она потому и не выходит замуж за парижанина. |
| Жалко девушку. А может ты её сватаешь к нашим, я думаю найдутся джигиты . AlexandrA джазады: цитата: | откуда я знаю что они делают?да и не нужен мне муж,я сторонник свободных отношений |
| Дааааааа, как говориться:" чем дальше в лес, тем злее партизаны"! . Даже если это ты сказала в шутку, то можно сказать, что ты себя облила тебя грязью от головы до ног. Короче Сашенька ты погрязла в пороках или собственной лжи .
| |
|
Al'bina
|
| постоянный участник
|
Пост N: 577
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.04.08 16:54. Заголовок: :sm20: а я слово ..
а я слово "колготки" прочитала как "носки"....почему-то.......и полдня думала, мучилась, даже про работу забыла, что в них такого смешного или я тут юмор не поняла .....оказывается вот оно что. У меня зуб мудрости болит ........и почему ему нужно расти сейчас, что нельзя было как другим нормальным зубам вырасти во время
| |
|
|
Отправлено: 29.04.08 17:35. Заголовок: mur джазады: Так чт..
mur джазады: цитата: | Так что Абрек ты правильно делал, что одевал шерстяные колготки |
| я вапще нормальный пацан Al'bina джазады: цитата: | У меня зуб мудрости болит |
| у тебя зуб мудрости стал расти после слова колготки?
| |
|
Al'bina
|
| постоянный участник
|
Пост N: 580
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.04.08 17:45. Заголовок: Abrek пишет: у тебя..
Abrek пишет: цитата: | у тебя зуб мудрости стал расти после слова колготки? |
| о такой связи я как-то не подумала....может на нервной почве начал расти???
| |
|
AlexandrA
|
| |
Пост N: 1095
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 29.04.08 18:23. Заголовок: mur это у вас порок..
mur это у вас пороки,а другие называют это свободные отношения,и у женщин и у мужчин может быть несколько приятелей,и что плохого в том чтобы любить например двух людей?сами говорили сердцу не прикажешь а что девушкам застуживать? почки разве что,так они уже давно отбитые Бёрюкъан почему сразу меня?не надо переходит на личности,ты же не будешь вызывать на суд всех с кем я встречалась институт семьи был разрушен на корню еще во времена античности
| |
|
Бёрюкъан
|
| |
Пост N: 2994
Откуда: Къарачай
Рейтинг:
22
|
|
Отправлено: 29.04.08 19:14. Заголовок: Al'bina пишет: ..
Al'bina пишет: цитата: | такие отношения у большинства представителей фауны (никого не хочу обидеть, это мое мнение) |
| Но лучше быть частью фауны, чем флоры!
| |
|
|
Al'bina
|
| постоянный участник
|
Пост N: 585
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.04.08 20:57. Заголовок: Бёрюкъан пишет: Но ..
Бёрюкъан пишет: цитата: | Но лучше быть частью фауны, чем флоры! |
| Лучше все-таки оставаться человеком.....и помнить, человек все-таки не животное, а разумное существо, что налагает определенные обязательства.
| |
|
Бёрюкъан
|
| |
Пост N: 3004
Откуда: Къарачай
Рейтинг:
22
|
|
Отправлено: 30.04.08 00:34. Заголовок: mur пишет: Хотя есл..
mur пишет: цитата: | Хотя если серьёзно в холодную погоду нужно тепло одеваться ( к девушкам это тоже относится ), потому, что можно кое что застудить . А это очень опасно для организма, послествия могут быть необратимыми |
| Совершенно верно! Меня добивает, когда в зимнюю стужу вижу девушек в капроновых колготках, у которых, причем, иногда из-под короткой куртки, когда она наклоняется, проглядывает голая поясница из-за того, что штаны у нее с т.н. низким поясом. Мне становится безумно жалко этих несчастных девочек, поскольку они тем самым с такого прелестного возраста уже гробят свое здоровье. А вот родителям их надо действительно по мозгам настучать за то, что они позволяют своим девочкам такие вольности, главным образом, из-за того, что это вредно для здоровья. mur пишет: цитата: | Тогда окуда у тебя такая отличная осведомленность в женской одежде? |
| Не скажу! А! Придумал! По телевизору видел! mur пишет: цитата: | А может ты её сватаешь к нашим, я думаю найдутся джигиты |
| Из меня свахи точно не получится! Al'bina пишет: цитата: | У меня зуб мудрости болит ........и почему ему нужно расти сейчас, что нельзя было как другим нормальным зубам вырасти во время |
| Не волнуйся так! У меня вон, один из зубов мудрости так и не вырос до сих пор. Правда, может поэтому, у меня и ума всего на 3/4. А ты скоро станешь полноценным человеком, со всеми четырьмя зубами мудрости. Насчет зубов, мне больше всего хотелось бы, чтобы они у нас время от времени выпадали и вырастали снова. Все зубы, имеется в виду. Жаль, что такого у людей не происходит. Abrek пишет: Согласен! AlexandrA пишет: цитата: | это у вас пороки,а другие называют это свободные отношения,и у женщин и у мужчин может быть несколько приятелей,и что плохого в том чтобы любить например двух людей?сами говорили сердцу не прикажешь |
| А потом женщина сама, для того чтобы установить отцовство будет вынуждена делать анализ ДНК с привлечением потенциальных отцов. Глупо всё это, если честно. AlexandrA пишет: цитата: | а что девушкам застуживать? почки разве что,так они уже давно отбитые |
| Отбитые почки - это уже серьезнейший вред здоровью. А они не восстанавливаются! А если ты не знаешь, что еще может находиться у женщин в области поясницы, то придется мне тебя просветить: органы, отвечающие за репродуктивную функцию женского организма. Потом могут серьезные проблемы с деторождением возникнуть. Или ты и матерью становиться не намерена никогда? AlexandrA пишет: цитата: | Бёрюкъан почему сразу меня?не надо переходит на личности, |
| А где я на личности переходил? Ты сказала, что за свободные отношения, а я в ответ - что ты согласна с тем, что к тебе мужчины будут подходить с одной целью: поматросить и бросить! AlexandrA пишет: цитата: | ты же не будешь вызывать на суд всех с кем я встречалась |
| К чему ты это? Я вообще не сторонник вызывания в суд кого бы то ни было! Да и, если честно, мне глубоко параллельно - сколько у тебя было "друзей". Ты не моя подруга, и даже не моя соплеменница. А если у вас это дозволяется, то это ваши проблемы! AlexandrA пишет: цитата: | институт семьи был разрушен на корню еще во времена античности |
| Ну да! Вон у вас и Сашка Македонский приложил к этому руку, выполняя роль то мужчины, то женщины! Да и вообще в Древней Греции и Древнем Риме взрослые дяди очень странным способом "воспитывали" молодых мальчиков. Столько мерзости у вас там происходило, блин! Так что, слава Всевышнему, что мы ко всему этому никакого отношения не имеем!
| |
|
mur
|
| постоянный участник
|
Пост N: 85
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 30.04.08 08:28. Заголовок: Al'bina джазады:..
Al'bina джазады: цитата: | У меня зуб мудрости болит ........и почему ему нужно расти сейчас, что нельзя было как другим нормальным зубам вырасти во время |
| Может это наказание, чтобы ты детей больше не мучала . Abrek джазады: А я в этом и не сомневался. Особенно когда оденешь шерстяные колготки . AlexandrA джазады: цитата: | это у вас пороки,а другие называют это свободные отношения,и у женщин и у мужчин может быть несколько приятелей,и что плохого в том чтобы любить например двух людей?сами говорили сердцу не прикажешь а что девушкам застуживать? почки разве что,так они уже давно отбитые |
| Как говорил известный герой: "Картина маслом"! Дальнейший коментарий помоему излишен . Бёрюкъан джазады: цитата: | Не скажу! А! Придумал! По телевизору видел! |
| Ага "Пеппи длинный чулок" да . Бёрюкъан джазады: цитата: | Ну да! Вон у вас и Сашка Македонский приложил к этому руку, выполняя роль то мужчины, то женщины! Да и вообще в Древней Греции и Древнем Риме взрослые дяди очень странным способом "воспитывали" молодых мальчиков. Столько мерзости у вас там происходило, блин! Так что, слава Всевышнему, что мы ко всему этому никакого отношения не имеем! |
| Хорошо, что он небыл карачаевцем , а то бы и к нам завёз какой нибудь грязи .
| |
|
Al'bina
|
| постоянный участник
|
Пост N: 587
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 30.04.08 14:56. Заголовок: mur пишет: Может эт..
mur пишет: цитата: | Может это наказание, чтобы ты детей больше не мучала . |
| если это наказание только за то, что у меня как по нашему говорят: "джюрегим тишлегени ючюн", то что было бы если бы я его действительно мучала бы.......ох, даже страшно подумать. Бёрюкъан пишет: цитата: | Не волнуйся так! У меня вон, один из зубов мудрости так и не вырос до сих пор |
| он, что может еще не вылезти?????
| |
|
AlexandrA
|
| |
Пост N: 1100
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 30.04.08 18:24. Заголовок: Бёрюкъан пишет: Сто..
Бёрюкъан пишет: цитата: | Столько мерзости у вас там происходило, блин! |
| а ты перевоспитывать всех собрался? Бёрюкъан пишет: цитата: | Или ты и матерью становиться не намерена никогда? |
| ты такой проницательный всегда хожу в брюках с низкой талией и ничего не случилось Al'bina только недавно видела такой случай как у тебя-тетушка от малого отстать никак не могла,со всех сторон его целовала
| |
|
AlexandrA
|
| |
Пост N: 1101
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 30.04.08 18:25. Заголовок: mur пишет: Особенно..
mur пишет: цитата: | Особенно когда оденешь шерстяные колготки |
| mur пишет: цитата: | Хорошо, что он небыл карачаевцем |
| хвала всем богам что он им не был
| |
|
Al'bina
|
| постоянный участник
|
Пост N: 594
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 30.04.08 18:49. Заголовок: AlexandrA пишет: то..
AlexandrA пишет: цитата: | только недавно видела такой случай как у тебя-тетушка от малого отстать никак не могла,со всех сторон его целовала |
| не надо утрировать все.... я люблю посюсюкаться с маленьким ребенком, но не до такой степени, чтоб целовать всего....так, только пухленькие щечки и зная, как сама это ненавидела, не довожу ребенка до истерики.
| |
|
Бёрюкъан
|
| |
Пост N: 3014
Откуда: Къарачай
Рейтинг:
22
|
|
Отправлено: 30.04.08 23:49. Заголовок: mur пишет: Ага "..
mur пишет: цитата: | Ага "Пеппи длинный чулок" да |
| Точно! А как ты угадал? mur пишет: цитата: | Хорошо, что он небыл карачаевцем , а то бы и к нам завёз какой нибудь грязи |
| Я безумно счастлив, что Александр Македонский не имеет к нам никакого отношения! Al'bina пишет: цитата: | он, что может еще не вылезти????? |
| Может! Еще как может! Кстати, зубы мудрости - это атавизм, оставшийся человечеству от тех еще времен, когда людям нужно было больше зубов, чтобы перемалывать сырое мясо и не очень твердые кости. Вроде как "наследие животного мира". Зубы мудрости вырастают не у всех людей. Отсутствие зубов мудрости означает, что этот человек несколько дальше ушел от животного мира.
| |
|
Al'bina
|
| постоянный участник
|
Пост N: 596
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 01.05.08 14:00. Заголовок: Бёрюкъан пишет: Мож..
Бёрюкъан пишет: цитата: | Может! Еще как может! Кстати, зубы мудрости - это атавизм, оставшийся человечеству от тех еще времен, когда людям нужно было больше зубов, чтобы перемалывать сырое мясо и не очень твердые кости. Вроде как "наследие животного мира". Зубы мудрости вырастают не у всех людей. Отсутствие зубов мудрости означает, что этот человек несколько дальше ушел от животного мира. |
| ты меня успокоил.....а то никто ко мне сострадания ни какого не проявляет....от всех слышу только "ну ничего , зато мудрой будешь" ....кстати я поняла почему зуб так называется
| |
|
Бёрюкъан
|
| |
Пост N: 3031
Откуда: Къарачай
Рейтинг:
22
|
|
Отправлено: 01.05.08 14:43. Заголовок: AlexandrA пишет: а ..
AlexandrA пишет: цитата: | а ты перевоспитывать всех собрался? |
| А таких и перевоспитывать уже не нужно. После первого же раза он уже не мужик! И всё тут! У меня был один подзащитный (национал из другой северокавказской республики), который с детства дружил с одним парнем, они были земляками, соседями, одноклассниками. А когда этот парень (друг моего подзащитного) вырос, то оказался, как бы мягче сказать, нетрадиционной ориентации. Этот мой подзащитный и к врачам его возил, и к знахарям, чтобы вылечили эту дурь, которая сидела в его друге. Но все было тщетно. И главное, этот "нетрадиционный" ходил и понтовался перед всеми, говорит, строил из себя боевика перед теми, кто его не знал . Когда мой подзащитный взял у этого "нетрадиционного" машину для каких-то дел своих, этот его "друг" "нетрадиционный" взял да и написал на него заяву в ментовку, что у него забрали машину. Вот такие они подленькие эти "нетрадиционные". AlexandrA пишет: цитата: | всегда хожу в брюках с низкой талией и ничего не случилось |
| Аха! То есть, ты уже нарожала кучу детишек, и всё нормально? AlexandrA пишет: цитата: | хвала всем богам что он им не был |
| Действительно! Такое счастье! Кстати, передавали, что греки сильно возмущались, когда выпустили фильм "Александр", где откровенно показывали, что Македонский был "нетрадиционным". Только вот чо возмущаться, раз это действительно так и было. Al'bina пишет: цитата: | не надо утрировать все.... я люблю посюсюкаться с маленьким ребенком, но не до такой степени, чтоб целовать всего....так, только пухленькие щечки и зная, как сама это ненавидела, не довожу ребенка до истерики. |
| Значит, тебе и мой котенок тоже понравится! У него тоже пухлые щечки и наивные глазки! А также пушистый хвост! Да и вообще, он такой пушистый: отец - персидский кот, а мать - дворняга.
| |
|
|
Al'bina
|
| постоянный участник
|
Пост N: 599
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 01.05.08 22:40. Заголовок: Бёрюкъан пишет: Зна..
Бёрюкъан пишет: цитата: | Значит, тебе и мой котенок тоже понравится! У него тоже пухлые щечки и наивные глазки! А также пушистый хвост! Да и вообще, он такой пушистый: отец - персидский кот, а мать - дворняга |
| понравится.... чанка киштичиклени менда сюеме
| |
|
Бёрюкъан
|
| |
Пост N: 3043
Откуда: Къарачай
Рейтинг:
22
|
|
Отправлено: 02.05.08 00:23. Заголовок: Al'bina пишет: ..
Al'bina пишет: цитата: | чанка киштичиклени менда сюеме |
| Биз да юйде туура сен айтханча айтабыз кишиуубузгъа! Бу "чанка джашды" деученбиз!
| |
|
AlexandrA
|
| |
Пост N: 1105
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 02.05.08 12:37. Заголовок: Бёрюкъан чего ты к ..
Бёрюкъан чего ты к детям прицепился?нет у меня детей и не собираюсь не знаю,у меня все знакомые вроде традиционные без особых отклонений возмущались потому что неприятно это,когда вот так публично заявляют,сейчас бисексуалы не сильно популярны
| |
|
Бёрюкъан
|
| |
Пост N: 3044
Откуда: Къарачай
Рейтинг:
22
|
|
Отправлено: 02.05.08 22:13. Заголовок: AlexandrA пишет: Бё..
AlexandrA пишет: цитата: | Бёрюкъан чего ты к детям прицепился?нет у меня детей и не собираюсь |
| Правда? А тогда откуда тебе известно, что у тебя все нормально, несмотря на то, что ты носишь джинсы с низкой талией? Проблемы-то могут потом начаться! Так что, следи за здоровьем, девушка! Да и свои "отбитые" почки тоже тебе надо бы поберечь ! AlexandrA пишет: цитата: | сейчас бисексуалы не сильно популярны |
| Ну и слава Богу! Дай Бог, чтобы на свете вообще не стало бисексуалов. Хотя, признаться, когда я впервые приехал в Краснодар, то подумал, что было бы хорошо создать такую нейтронную бомбу, чтобы она уничтожила всех мужчин этого города, чтобы все красивые женщины достались мне! А когда попадаешь даже в Москву (не говоря уже о европейских городах), девушки как-то странно смотрят почти всегда, когда оказываешься в какой-либо компании даже на короткое время. Когда я спросил у знакомой женщины: "Почему они так смотрят?". Она ответила, что сейчас вокруг так много всяких (забыл, как их можно более тактично назвать!) с нетрадиционной ориентацией, что когда женщины видят нормальных мужчин с нормальной ориентацией, которых даже видно, что они нормальные, то эти мужчины у московских девушек, разумеется, вызывают понятный интерес. Я пытался выяснить - как женщины определяют нормальных, но она так и не смогла ответить на этот вопрос, сказала, что настоящего видно, и всё тут.
| |
|
AlexandrA
|
| |
Пост N: 1108
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 03.05.08 20:16. Заголовок: Бёрюкъан потому что..
Бёрюкъан потому что врачей мы постоянно посещаем,а с почками уже никак-не все травмы можно вылечить нормальных видно сразу это правда,на западе в плане ориентации стало даже слишком свободно,а женщины в большинстве любят традиционных,рассматривая их в плане будущих отношений
| |
|
HIGHLANDER
|
| |
Пост N: 779
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 03.05.08 22:04. Заголовок: Бёрюкъан джазады: Н..
Бёрюкъан джазады: цитата: | Насчет зубов, мне больше всего хотелось бы, чтобы они у нас время от времени выпадали и вырастали снова. Все зубы, имеется в виду. Жаль, что такого у людей не происходит. |
| У моего прадеда в 90-летнем возрасте, когда уже выпали зубы, прорезались новые - два верхних резца! Т.е. включился второй цикл закладки зубов. Такие случаи в прошлом зафиксированы только у карачаевцев, широко употребляющих кисломолочные продукты. Мой прадед, как и все карачаевцы, очень любил кисломолочные продукты. А молоко - это богатейший природный источник кальция.
| |
|
mur
|
| постоянный участник
|
Пост N: 92
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.05.08 11:18. Заголовок: AlexandrA джазады: ..
AlexandrA джазады: цитата: | а ты перевоспитывать всех собрался? |
| А у тебя есть пробелы в воспитании. Если хочешь то можно их восполнить . Бёрюкъан джазады: Ты думал, что ты один его смотрел ? AlexandrA джазады: цитата: | хвала всем богам что он им не был |
| Греков жалко Бёрюкъан джазады: цитата: | Может! Еще как может! Кстати, зубы мудрости - это атавизм, оставшийся человечеству от тех еще времен, когда людям нужно было больше зубов, чтобы перемалывать сырое мясо и не очень твердые кости. Вроде как "наследие животного мира". Зубы мудрости вырастают не у всех людей. Отсутствие зубов мудрости означает, что этот человек несколько дальше ушел от животного мира. |
| Альбина, пожалуйсто лучше не читай . Вообще слабонервных прошу не читать. Как то у меня заболел зуб мудрости. И я пошел в нашу республиканскую поликлинику. Врач стоматолог посмотрела и говорит: "Зубы мудрости вооще в пережёвывании пищи не участвуют, или участвуют но очень мало, и при этом достаточно болезненные. Поэтому их лечением заниматься не целесообразно и лучше их вырвать". Сначало я немного растерялся. Я же пришел лечить, а мне говорят, нужно рвать. "Ну ладно, рвать так рвать, врачи лучше меня зают", подумал я и взял направление к хирургу. А хирург мой старый знакомый, его фамилия Байрамуков (Он мне несколькими годами раньше операцию делал. Я ему за это очень благодарен !). Он подтвердил слова врача и предложил мне садиться на кресло. Если бы я знал как он будет вырывать зуб, я бы может и подумал сесть на кресло или нет. Но с другой стороны хорошо, что я этого не знал, а то мучался бы с больным зубом. Итак я сел на кресло и мне сделали укол обезбаливающего. Красивые девушки ассистентки принесли все принадлежности. За ними подошел сам хирург. После процедуры подготовки хирург начал удаление зуба. Без бормашины конечно не обошлось . Но это оказалось не самое страшное. Врач взял инструмент типа "пробой" и деревянный молоток и уперев "пробой" об мой зуб начал бить молотком ( только не подумайте, что со всего размаху ). Я вообще довольно много стоматологических манипуляций ощущал таких как бормашина, прижигание, эл. ток., даже скальпель. Но молоток и пробой, это было "нечто" . Хирург проделав несколько углублений в зубе, чтобы за них можно было зацепиться вырвал наконец мой зуб. Я конечно же был рад, что отделался от боли . Хирург объяснил как ухаживать за местом где был мой больной зуб и сказал, чтобы я пришел на проверку. Вот так я расстался с одним из своих зубов мудрости . Так, что если что, не затягивайте и идите к стоматологу. Al'bina джазады: цитата: | ты меня успокоил.....а то никто ко мне сострадания ни какого не проявляет....от всех слышу только "ну ничего , зато мудрой будешь" ....кстати я поняла почему зуб так называется |
| Обычно когда прорезается зуб мудрости, ему мешает "нарост" (десна, не знаю как грамотно это называется ). Так вот этот "нарост" и создаёт болевые ощющения. Врачи его просто разрезают, это совсем не больно . Примерно тоже, что и прививка . Бёрюкъан джазады: цитата: | Al'bina пишет: цитата: чанка киштичиклени менда сюеме Биз да юйде туура сен айтханча айтабыз кишиуубузгъа! Бу "чанка джашды" деученбиз! |
| Тюзюн айтыргъа киштиклени уллу сюймейме. Алай а мени бир иги киштигим барэди, ол киштикни сюеэдим, джарлы от ашаб ёлюб къалъанды . AlexandrA джазады: цитата: | чего ты к детям прицепился?нет у меня детей и не собираюсь |
| Да и зачем, тебе и без них хорошо . А замуж наверно за подружку пойдёшь . AlexandrA джазады: цитата: | не знаю,у меня все знакомые вроде традиционные без особых отклонений |
| Так вроде, или всетаки есть? AlexandrA джазады: цитата: | сейчас бисексуалы не сильно популярны |
| Да и хорошо, а то и так много "нетрадиционных" AlexandrA джазады: цитата: | потому что врачей мы постоянно посещаем,а с почками уже никак-не все травмы можно вылечить |
| Смотря какая травма. Почки если один раз опустятся, на место их ни один врач не поставит. Боль можно только на время заглушить . HIGHLANDER джазады: цитата: | У моего прадеда в 90-летнем возрасте, когда уже выпали зубы, прорезались новые - два верхних резца! Т.е. включился второй цикл закладки зубов. Такие случаи в прошлом зафиксированы только у карачаевцев, широко употребляющих кисломолочные продукты. Мой прадед, как и все карачаевцы, очень любил кисломолочные продукты. А молоко - это богатейший природный источник кальция. |
| Я тоже слышал, о таких случаях.
| |
|
Al'bina
|
| постоянный участник
|
Пост N: 604
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.05.08 11:53. Заголовок: mur пишет: Альбина..
mur пишет: цитата: | Альбина, пожалуйсто лучше не читай . Вообще слабонервных прошу не читать. Как то у меня заболел зуб мудрости. И я пошел в нашу республиканскую поликлинику. Врач стоматолог посмотрела и говорит: "Зубы мудрости вооще в пережёвывании пищи не участвуют, или участвуют но очень мало, и при этом достаточно болезненные. Поэтому их лечением заниматься не целесообразно и лучше их вырвать". Сначало я немного растерялся. Я же пришел лечить, а мне говорят, нужно рвать. "Ну ладно, рвать так рвать, врачи лучше меня зают", подумал я и взял направление к хирургу. А хирург мой старый знакомый, его фамилия Байрамуков (Он мне несколькими годами раньше операцию делал. Я ему за это очень благодарен !). Он подтвердил слова врача и предложил мне садиться на кресло. Если бы я знал как он будет вырывать зуб, я бы может и подумал сесть на кресло или нет. Но с другой стороны хорошо, что я этого не знал, а то мучался бы с больным зубом. Итак я сел на кресло и мне сделали укол обезбаливающего. Красивые девушки ассистентки принесли все принадлежности. За ними подошел сам хирург. После процедуры подготовки хирург начал удаление зуба. Без бормашины конечно не обошлось . Но это оказалось не самое страшное. Врач взял инструмент типа "пробой" и деревянный молоток и уперев "пробой" об мой зуб начал бить молотком ( только не подумайте, что со всего размаху ). Я вообще довольно много стоматологических манипуляций ощущал таких как бормашина, прижигание, эл. ток., даже скальпель. Но молоток и пробой, это было "нечто" . Хирург проделав несколько углублений в зубе, чтобы за них можно было зацепиться вырвал наконец мой зуб. Я конечно же был рад, что отделался от боли . Хирург объяснил как ухаживать за местом где был мой больной зуб и сказал, чтобы я пришел на проверку. Вот так я расстался с одним из своих зубов мудрости . Так, что если что, не затягивайте и идите к стоматологу. |
| вот как это понимать????? Если написано не читать....я самое первое что сделаю, прочитаю же.....вот теперь мне и правда и не хорошо Никаких стамотологов в моей жизни не будет.....я надеюсь
| |
|
AlexandrA
|
| |
Пост N: 1111
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 04.05.08 15:27. Заголовок: mur уж не вам их во..
mur уж не вам их восполнять,воспитание такое как должно быть,я же не в кчр живу чтобы быть как вы mur пишет: цитата: | Я вообще довольно много стоматологических манипуляций ощущал |
| проблемы с зубами? а почему тебе не сделали укол чтобы спать во время операции? mur пишет: цитата: | А замуж наверно за подружку пойдёшь |
| совсем обкурился?нет у меня подружек,с женщинами стараюсь не дружить замуж не собираюсь ни за кого,пока не найду лучшего адвоката mur пишет: цитата: | Так вроде, или всетаки есть? |
| я их не проверяла и меня их ориентация не касается
| |
|
Ответов - 824
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
All
[только новые]
|
|
|